• Наш клан был основан 14 февраля 2016 года
    для объединения наиболее сильных игроков
    мультиплеера Call Of Duty: Black Ops
    в режиме «Захват флага»
  • Идея создания клана принадлежит Главе клана — Murka,
    Основатели клана — Murka, SmerTushka, HoOT
    Вскоре было запущено собственное
    виртуальное пространство клана - сервер
    [VARG]-WTF.RU
  • Заходите ! Будем Вам рады !
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НАШИ ИГРЫ » Metro Exodus » Metro Exodus хочет стать наследником S.T.A.L.K.E.R.
Metro Exodus хочет стать наследником S.T.A.L.K.E.R.
MURKAДата: Понедельник, 21.01.2019, 08:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Награды: 4
Репутация: 255
Статус: Оффлайн
Metro Exodus, третья часть серии постапокалиптических боевиков Metro, была представлена на презентации Microsoft во время игровой выставки E3 2017 (а первые официальные заявления прозвучали ещё в 2016 году). Публике был показан впечатляющий трейлер, намекающий на то, что игра несколько оторвётся от истоков в пользу более открытого мира. Хотя нельзя сказать, что Metro Exodus получит полноценный открытый мир — в ней будут как большие пространства для исследования, так и закрытые линейные окружения в духе предыдущих частей Metro.



Беседуя с Eurogamer на E3, творческий директор игры Андрей Константинович Прохоров, который был в прошлом ведущим дизайнером S.T.A.L.K.E.R., сказал, что изначальная идея Metro Exodus состояла в смешении Metro и S.T.A.L.K.E.R., что было относительно простой задачей, учитывая опыт сотрудников студии в создании тех и других игр. «Проблема в том, что, когда игрок получает свободу, сложно сохранять контроль над повествовательным игровым процессом. Но мы довольны тем, чего нам удалось добиться сейчас и убеждены, что и другим людям это придётся по душе», — отметил он.



Исполнительный продюсер проекта Джон Блох (Jon Bloch) повторил этот посыл: «Целью было попытаться найти оптимальную смесь того, что нам нравилось в S.T.A.L.K.E.R. и Metro, и что, на наш взгляд, ценили поклонники обеих игр». И потому Metro Exodus выносит действие из тоннелей московского метрополитена на открытые просторы, где главный герой Артём ищет новый дом, переживая различные передряги в течение года. «Мы провели 10 лет в тоннелях. Так что в нашей команде витала идея сделать нечто большее, вдохнуть воздух полной грудью», — отметил Прохоров.



Разработчики обещают, что в нелинейных локациях будет больше свободы, да и сами они станут гораздо больше, чем любые уровни, созданные ранее студией 4A Games. Например, можно будет строго следовать основному сюжету, а можно отвлечься на исследование мира, взаимодействие с окружением и второстепенными персонажами. Впрочем, в основе игры по-прежнему лежит сюжет. «В Metro: Last Light был уровень с болотом, на открытой местности, и он был относительно открытым. Но это карлик в сравнении с тем, какие нелинейные уровни у нас есть сейчас. Они довольно внушительны и могут предоставить многие часы игрового процесса», — подчеркнул Джон Блох.



Metro Exodus, которая разрабатывается уже три года, продолжит историю Last Light после «хорошей концовки», в которой Артём выживает. Он присоединяется к небольшой группе выживших и на поезде покидает руины Москвы. Обещано захватывающее путешествие по постапокалиптической России в различные сезоны 2036 года. В трейлере демонстрируется осеннее окружение, которое появится в середине игры. 4A Games отмечает, что трейлер Metro Exodus, хотя и срежиссирован, отражает игровой процесс и графику будущей игры, и даже частями состоит из геймплейных отрывков с отключённым интерфейсом. Разработчики были ограничены в длительности ролика, но при этом хотели дать публике достаточно ясное представление об игре.



Игровой процесс развивает наработки старых частей. Система модификации оружия будет расширена, снова придётся экономить патроны и другие ресурсы вроде фильтров для противогаза. В Metro: Last Light была добавлена возможность протирать рукой маску, когда она запачкана — в новой игре будет больше подобных моментов. Кстати, в трейлере Артём снимает маску, выбираясь на поверхность. Теперь будут местности, где противогаз не потребуется, но будут и районы, где по-прежнему придётся думать о замене фильтров — как под землёй, так и на поверхности.



Официальная игра S.T.A.L.K.E.R. 2 находилась в разработке, но была отменена вместе с закрытием студии GSC Game World в 2011 году. GSC снова возродилась в декабре 2014 года и 20 сентября 2016 выпустила третью часть стратегии «Казаки». Однако о перспективах возрождения серии S.T.A.L.K.E.R. разработчики ничего не сообщают. Вероятность выхода в обозримом будущем S.T.A.L.K.E.R. 2 крайне мала — к счастью, теперь у игроков будет Metro Exodus, выход которой намечен на 2018 год.
 
Форум » НАШИ ИГРЫ » Metro Exodus » Metro Exodus хочет стать наследником S.T.A.L.K.E.R.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: